Wishes and suggestions. чат или тикет !?

avexstudio
7 years old
0

дайте своим клиентам возможность выбирать между чатом и тикетом !

я считаю ЧАТ НЕ удобным , почему:

- надо ждать ответ, ты не можешь отлучиться от компьютера
- не сохраняется переписка по обращениях, т.е. при повторении проблемы ты не можешь перечитать ответ
- в тикетах давалась более квалифицированная поддержка (переписка сохранялась, поддержка думала, что писать)

Андрей
7 years old
0

Сейчас можно создать обращение в чат и попросить перенаправить его в тикет. В этом случае не нужно будет ждать ответ возле компьютера.
Переписка по обращениях сохраняется в разделе техподдержка/архив.
В чате есть возможность обработать вопросы более консультативного характера. Если есть вопрос более технический, то оператор чата может либо сам направить его администраторам ТП, либо по Вашей просьбе.

avexstudio02
7 years old
0

вы сделали так как удобно вам, а не клиентам
просто дайте своим клиентам выбор и все
прошу перенаправить в режим тикета, переводят с пятой просьбы и уже не очень вежливой

avexstudio02
7 years old
0

у меня вопросы всегда возникают технического характера

Андрей
7 years old
0

прошу перенаправить в режим тикета, переводят с пятой просьбы и уже не очень вежливой © avexstudio02

Мы попросим всех наших ребят с первого раза реагировать на запросы о перенаправлении обращения в тикет.

Андрей
7 years old
0

Кроме того Ваше предложение принято во внимание и будет рассмотрено.

avexstudio02
7 years old
0

спасибо

The topic is closed.